вторник, 27 ноября 2012 г.

Новогодний марафон.... Этап 4...

Здравствуйте!!!! Сегодня я опять с морозно-снежной открыткой к Новогоднему марафону в блоге Творим вместе ...

Заданием четвертого этапа является СИНИЙ цвет, и, конечно, необычное пожелание.... И, хоть я только вроде сделала синюю открыточку по первому этапу "Скетчи", но что поделать.... синий, так синий.... Итак:
Использовала синий кардсток, дизайнерскую синюю бумагу с блеском, дырокольные веточки, настоящие веточки, тонированные акрилом белым и серебристым, кружева, вырубку часики, много белого акрила жидкого жемчуга для имитации снега, акриловые капли прозрачные....





  Мое пожелание "сНЕЖНОЙ зимы".... тут уж кому как нравится: кому снежной, а кому и нежной....


 Вид сзади:


 и еще разок: 

Еще хочу с этой открыткой поучаствовать в Новогоднем марафоне от ScrapCraft , тема "МОНОХРОМ"... Не знаю, можно ли еще принять там участие, что-то не нашла в условиях.... Но, попробую...)))


Спасибо, что заглянули, приходите еще!!!!


5 комментариев:

  1. очень понравились веточки и кляксы, действительно похоже на вьюгу и метель, красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо... а кляксы - это я попыталась засушенной травкой, типа укропа, сделать отпечаток, но не очень получилось... она у меня поломалась вся....)))))) Но все равно интересно получилось... и я оставила...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая снежная открытка, спасибо что Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво!Снежная такая,и пожелание классное))

    ОтветитьУдалить
  5. И можно и нужно!Тем более открытка прелестная!Спасибо, что марафоните со ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить