пятница, 30 ноября 2012 г.

Марафон...этап 5.... Шэбби....

Здравствуйте! Сегодня (вернее, уже вчера) вышло задание для 5 этапа марафона "7 желаний для Нового года" в блоге  Творим вместе.... 
Главное условие этого задания: ШЭББИ, ЛЕНТЫ И СНЕЖИНКИ.... ну,и, конечно же, необычное пожелание.... Самое интересное, что я только сегодня получила посылочку с прекрасными помпошками и шебби-ленточками (там конечно не только это было, но об этом потом...)... и мне так сразу захотелось все это применить где-нибудь.... и задумала я сделать Новогоднюю шэбби... ну, попробовать, хотя бы...))) А... еще и вчера вечером сделала прекрасную шебби-елочку.....И тут...тадам... выходит задание для 5 этапа марафона.... вау!!! класс!!! как-раз то, что доктор прописал...))) 
Ну ладно, чет я разговорилась.... На самом деле, не знаю, шебби у меня или не шебби.... но я попыталась... Ладно, уже.... показываю))))))

Вот что у меня получилось... 

Использовала скрапбумагу M.Frances, штамп снежинка, хлопковые кружева, пуговицы, брадс "снежинка", шебби лента и тесьма с помпошками ....




Делала ее вот по этому скетчу от  Артуголка... 
Тоже поучаствую у них в задании....





А со своей елочкой хочу поучаствовать еще в задании №11  от Скрапоголиков " "Креативная елочка"




Вот как-то так....Спасибо за внимание...))))


7 комментариев:

  1. Ну просто сказочно))) сразу хочется волшебства))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая елочка на открыточке, нежная открыточка! Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая ёлочка шеббистая получилась. Спасибо что Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  4. ОЧЕНЬ ТАКАЯ ВИНТАЖНЕНЬКАЯ ЕЛОЧКА ПОЛУЧИЛАСЬ, ПРОСТО КРАСАВИШНА!

    ОтветитьУдалить