пятница, 16 ноября 2012 г.

Новогодний марафон. Этап 3... присоединяюсь....

Здравствуйте всем!!! Вот и я, наконец-то приступила к подготовке к Новому году....)))
Сегодня у меня такая вот открыточка: 





 Сделана по заданию блога "Творим вместе".. http://zagadka-skethes.blogspot.ru

У них там самый настоящий Новогодний марафон...  Я, правда, присоединяюсь на третьем этапе, но, думаю, и для первых двух тоже успею что-нибудь сделать.... Так вот... Условием третьего этапа является использование чипборда, как главного элемента.... ну, и... необычное пожелание для Нового года.... Смотрим, что у меня получилось:








Иногда так хочется забыть про это быстро бегущее время.... поэтому пожелание у меня такое....




  При таком освещении видно, что она вовсе не плосская, а вся такая снежная, пушистая...