среда, 28 ноября 2012 г.

Мастер-класс "Новогодняя открытка"

Здравствуйте! Я уже тут писала, что меня позвали провести мастер-класс по скрапбукингу для детишек 8-15 лет, который проходил в Цифровом доме в Хамовниках 23 ноября 2012г.
      
     Так как совсем скоро уже Новый год, то и темой мастер-класса я выбрала новогоднюю открытку
 (вот эту)...



 Детишек было немного: 5 девочек... и мамы, которые сначала были просто наблюдателями...)))



Для работы я предложила Новогоднюю открытку в двух цветовых решениях: зеленую и красную.... По дизайну они были одинаковые....

Рассказала о скрапбукинге, об основных инструментах и техниках:


Учимся пользоваться инструментами:


Приступаем к работе...



Я специально сделала такую открытку, в которой применялось сразу несколько техник: штампинг, тонировка, состаривание края....




Причем некоторые не просто повторяли мою открытку, а "креативили" и вносили в дизайн свои изменения....




Вот такие снежные и морозные открытки у них получались....



После того, как девочки закончили, мамы и бабушки, которые до этого только наблюдали, не утерпели и тоже решили сделать по открытке:



В общем, всем очень понравилось и все остались довольны!!!!


1 комментарий:

  1. Какая Вы молодец!!! Ну и нам проведите МК по этой прекрасной открыт очке)))))) уж очень хочется узнать ваши маленькие секретики и тонкости)))))

    ОтветитьУдалить