вторник, 15 января 2013 г.

Крафт + серебро....

Здравствуйте.... Сегодня показываю вторую работу по заданию скрап-студии Бабочка  "Крафт+серебро".... Боялась, что не успею.... но я успела!!!


Вот такая получилась открыточка.... для фотографа.... есть тут у меня один знакомый))).... 




Крафт-бумага, штампики, кружева, тесьма, распечатки ретро-фото, самоделковый цветочек (сделала его уже давно, очень мне он нравился, но никак его не могла никуда определить....)






Спонсор задания: скрап-студия Бабочка



Сделала ее по скетчу от Scrapberry


Но... не успела вчера загрузить.... поэтому в пролете...))) 
 И хочу поделиться своей работой в рубрике CREATE&SHARE блога Ночные скраперы





4 комментария:

  1. Ого, вот это открытка)) Прям глаз радуется, очень креативно и мастерски выполнена! Подскажи, а края чем затёрты или покрашены? Я пока не пробовала работать с красками медиумами и прчей художественной радостью, боюсь почему-то, даже не знаю с какого края подступиться))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо Юль!!! Очень приятно!!! Края тонированы серебряной акриловой краской.... прям сухой кистью малякаю.... Я красками вообще люблю мазюкать все подряд...))) (сказывается художка, законченная когда-то в глубокой молодости...:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво) Фотографу понравилось? Спасибо от ССБ!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!!!! еще не подарила... пока...))

    ОтветитьУдалить