вторник, 5 февраля 2013 г.

БЛАГОДАРНОСТИ пост....

Всем привет!!!!  Вчера был прекрасный день: я получила свой первый подарочек за победу в блоге Скрапбумага.... вернее, индивидуальный подарочек от дизайнера ScrapOlka.... Но самое приятное и удивительное, что я лично с ней познакомилась и пообщалась!!!  
СПАСИБО, Оля, тебе большое!!!!!!!
Мне ооочень, ооочень приятно!!!!
И, конечно, мне хочется похвастаться всеми этими приятностями, которые  она мне подарила...)))

ВОТ, сколько всего!!! Я даже и не ожидала ...)))




А теперь поближе....

Такая нежная открыточка.... Очень красивая!!!! И подписана!!!



Вырубка .... всякая!!! Так мне давно хотелось ее!!!


Подвесочки.... и СОВУШКИ!!!!! ииииии.....


Угловые  штампики.... 


ААА!!!! Мои любимые крафт-конвертики... и билетики.... 
которые мне очень нравятся, но я все никак не решалась их заказать (просто всегда хочется ВСЕ.... но не всегда можется...)))


Такая пластинка для тиснения.... хочу попробовать...у меня даже палочка есть...)))



Столько всяких ленточек, хлопковые кружева (самые мои любимые!!!), розочки, помпончики и просто ниточки...


  Бумажка.... такая цветочная вся, весенне-летняя...., акриловые украшения, полубусинки двух цветов, и заготовочки для FlowerSoft... 


И всякие-разные цветочки!!!!
Особенно мне веточка нравится!!!! 

Еще раз, Олечка,  спасибо тебе БОЛЬШОЕ!!!! 



6 комментариев:

  1. Олечка! Очень рада за тебя! Такие обалденные вещицы теперь в полном твоем распоряжении! Прям круть! ))) Ждем новых работ! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!!! Да, это и правда - крррруть!!!! пошла творить!

      Удалить
  2. Я ОЧЕНЬ рада, что все понравилось!!! и спасибо еще раз за участие в том нашем марафоне!!)))
    я забыла по-моему сказать - там те вырубки-завитки, что я не вынимала из бумаги - я специально так сделала, чтобы ты могла эту бумагу как маски какое-то время использовать. Ты вынешь когда, можешь положить тот кусок без завитка на фоновую бумагу и чернилами аккуратно затонировать или краской набрызгать в отверстие. Красивый эффект получается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо!!!! Да, да... я на них уже глаз положила...))))

      Удалить
  3. Оля, поздравляю! Это не подарочек - это клад!))) Желаю много вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить