суббота, 23 февраля 2013 г.

Пробую стимпанк....)))

Доброй ночи всем, кому не спится... У меня так это обычное состояние...))) Завтра 23 феврала (вернее, уже сегодня), а у меня, как всегда, не все еще готово...))) Вот только закончила делать тэги, заворачивать подарки.... еще пару дел осталось...))) а в 5 утра мы уезжаем, думаю, ложится уже не стоит...))) 
Ну ладно, так о чем это я???
Давно хотела стимпанк попробовать, но как то все подходящего случая не было... а тут мужской праздник.... да еще я текстурную пасту себе купила (стоит, ждет моих экспериментов...))
Ну, и наделала я тегов для подарков своим мужчинам...











 Этот правда, не совсем мужской получисля, какой-то..... "брутально-женский"... или для брутальной женщины...)))) Так что его я цеплять к мужскому подарку, наверное, не буду....






Использовала плотный картон для основы, люверсы, много текстурной пасты, кое-где пудру для эмбоссинга, вырубру, чипборд, брадсы, кракелюрную краску, много акрила металлических оттенков.... аа... еще же спреи.... тоже мое новое приобретение...))) 
В общем, очень мне это дело понравилось...)))
Хочу поучаствовать с ними в задании Воронежского скрапклуба "Тег в стиле стимпанк" (ну прям для меня задание!!!! :-)

А так же  в задании ЧБ "Скрап-фантазии" "Тег для мужского подарка"





12 комментариев:

  1. Круто все-таки получилось! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. ого -ого себе!!! они превосходны!! супер-здорово! удачи в заданиях! с теплом, ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий и пожелание!!!!

      Удалить
  3. Оля, тэги бесподобные! А с бабочкой-по-моему, вполне себе мужской, мужчины ведь тоже разные бывают))А может, кто-то под трехдневной щетиной просто прячет тонкую трепетную натуру))) И спасибо от Скрап-Фантазий!

    ОтветитьУдалить
  4. ОООО, какие клевые теги)) Мне оооочень-оооочень нравятся! Спасибо, ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, тежики, просто, шикарнейшие! Очень понравились! :))

    ОтветитьУдалить