среда, 27 марта 2013 г.

Без лица....

Здравствуйте.... Сегодня у меня открытка по заданию блога Vintage Cafe Card "Без лица"...


И хоть задание первоапрельское, у меня она получилась не слишком веселая.... Видимо, все таки не хватает мне ощущения настоящей весны...))) С другой стороны, я делала ее для конкретного человечка, у нее день рождения 1 апреля...))) но почему-то именно так ее чувствую.... Ладно, разговорилась.... Показываю....



  Из использованных материалов: много всяких бумажек: и дизайнерский картон, и бумажка "Documented" от SimpleStories (очень мне нравится), и наклеечка от ТХ, брадсики, цветочки, вырубка, распечатка картинки и даже тряпочка на подолжке....
Ну, , конечно, же мои любимые штампики...куда без них?



Вот такая многослойность у меня получилась...



Скажу честно, мне нравится.... А то положительная динамика в моем настроении....)))) Значит вдохновение где-то рядом.... и настроение тоже!!!


5 комментариев:

  1. ого-го!! открытка получилась сногшибательная! люблю такое все состаренное-рваненькое!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольчик!!!! Очень приятны твои слова!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень нравится!!!Такая многослойность!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка!
    Спасибо, что творите вместе с Винтажным кафе

    ОтветитьУдалить