суббота, 9 марта 2013 г.

Альбом для Анютки...

Всем привет..... Я вернулась...)))) Немного пришлось в больничке побыть.... потом дома еще отходняк.... и вот я снова в строю.... практически цела и невредима...)))) Не... на самом деле все нормально.... 
Хочу показать сегодня альбомчик, который делала правда очень долго, аж целый месяц.... Но... во-первых, он мой первенец, а во вторых, кроме него у меня еще была целая куча всяких дел...))) Заказали его заранее, поэтому я особо не торопилась.... 
Очень заказчицу вдохновили альбомчики Оли Очаровашки, ну и меня, конечно тоже.... 
И вот, что из этого вышло:
(Фотки, правда, как чаще всего получается - ночные, поэтому немного темноваты.... извиняюсь за качество...)))

Альбом формата 20*20 см...



В альбоме 6 листов (12 страниц, по 1 странице на каждый месяц + форзацы)
Вот какой толстенький получился....
Переплет делала первый раз  по МК Елены Виноградовой... очень все оказалось просто и доступно....


Первый разворот: форзац и страница....
Фото выкладываю без фотографий, хотя делала сразу с фотографиями....


Беременную тетеньку вырезала сама.... не нашла нужный шаблон...)))





Вкладыши...



Тут открывается, там еще фоточки....


Второй разворот: 2 и 3 месяцы








Третий разворот: 4 и 5 месяцы...


 Ленточка развязывается, там информация про крестины и фото с крестными....


а тут еще фото-вкладыш....


  
Вкладыши для записей....



На 5 месяце тоже раскладушечка с дополнительной фоточкой и информацией....




Четвертый разворот: 6 и 7 месяцы....


Тоже со вкладышами для записей....


Пятый разворот: 8 и 9 месяцы...


Раскладушечка для записей... Фотографии в основном были все горизонтальные, поэтому расположение почти везде одинаковое...


Тут место для отпечатков ручки и ножки....


Шестой разворот: 10 и 11 месяцы...


Тут и вкладыш и раскладушечка....



Для отметок о первых зубках...


На 11 месяцев было много фотографий, поэтому очень объемная получилась страничка....


Раскладывается сначала так, потом на верхней части еще одна раскладушка с фотографиями...


А тут вкладыши для записей, а на обратной стороне - фото...


Седьмой разворот: последний.... Тут будет фото с первого дня рождения... а на форзаце карманчик для локона... и вкладыши ..



Вид сзади....



Вот такой получился мой первый малышковый альбомчик.... Мне даже самой понравился... и делать его было интересно, не смотря на то, что долго.... В принципе, если только одним альбомом заниматься, можно и быстрее сделать....

3 комментария:

  1. Ой, Оль, ты тоже в больнице была??..(((( надеюсь уже все в норме.
    А альбомчик очень классный получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Олечка..... была..... но вроде уже все нормально....)))) Спасибо за коммент... мне самой альбомчик понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тут комментарий-отзыв мамы Анютки: http://www.facebook.com/profile.php?id=100002968232160

    ОтветитьУдалить