пятница, 17 мая 2013 г.

Блокнотик.... мой первый....

Всем привет..... давно уже хотела сделать блокнотик..... с нуля.... так, чтоб странички затонировать, запах кофе .... и все такое... Но руки все никак не доходили эти самые странички затонировать и сделать переплет..... Когда была дома у родителей на праздниках, сестренка мне подарила заготовку для такого блокнотика - как раз то, что доктор прописал: тонированые и пахнущие кофе странички..... сделан коптский переплет..... Я только их проштамповала штампиками.... и, прехав домой, сделала обложку... 
Теперь у меня есть БЛОКНОТ!!!! УРА!




 Вот, какой он получился!....
Размер 10*15 см...
 Конечно же, мои любимые коричневые оттенки.... а как же иначе?


 По материалам: плотный картон в основе, флисовая прокладка для мягкости, лен, спрей капучино, кусочки кожи, брадсы, перья и металюшки всякие...))) Застегивается, как видите, на пуговку... Хотела магнит сначала сделать.... но потом чет передумала....

Внутри без изысков.... ну... может еще кармашек какой сооружу.... а может и нет...)))



Конечно, без косяков не обошлось.... но их практически не заметно....)))

Вот так.... 
Спасибо, ТАНЯ!
Я бы, наверное, еще долго сама собиралась...)))

5 комментариев:

  1. Ух, поздравляю, Оль, с первенцем! )) Класнючий получился! )) Представляю, какой восторг у тебя сейчас! )) Сама первому блокноту с нуля радовалась как дитя )) А коричневые и бежевые оттенки мне в последнее время тоже очень нравятся ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюшка! Да, прям нравится-нравится!!!!!!!!!! Правда этот еще не совсем уж с нуля мною сделанный..... но все-равно он клевенький..... )))

      Удалить
  2. Поздравляю! Кофейный такой красивый, он еще и пахнет кофе? Тоже мечтаю блокнот сделать, а то все лишь чужими любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, пахнет кофе и корицей..... я вот тоже все мечтала-мечтала, и так бы еще мечтала, если б сестренка не поделилась заготовочкой.... она для себя две сделала.... но одну мне пожертвовала...))))

      Удалить
  3. Оля замечательный какой! Цвета кофейные вкусные вкусные... Очень понравился!Косяки искала искала но так и нашла=)

    ОтветитьУдалить