вторник, 2 июля 2013 г.

Любимые цвета....

Всем привет..... Решила еще сделать открыточку.... В блоге Этот безумный скраповый мир (надо же, какое точное название...))) нашла свою любимую палитру:



Ходила вокруг, да около....  нахожусь я сейчас не дома и взяла с собой не много материалов, поэтому слепилось из того, что было под руками.... 

 Пробовала фоткать на разных фонах....




Скетч взяла у Scrapberry"s


Очень клевый.... немножко банально я его исполнила (слизала подчистую)... но как-то так...)))

А вот почему палитра мне так запала в душу))))):


Это мы в Питере в прошлом году ....отмечаем мой ДР...

Вот такие пироги.... сейчас еще покажу открытку, которую сделала мой сын...))) с моими подсказками, конечно...))))



1 комментарий:

  1. Хорошенькая открытка!! Спасибо, что творите с нами. "Этот безумный скраповый мир"

    ОтветитьУдалить