среда, 24 июля 2013 г.

Море...море... море на память....

Привет всем!!!! Как я уже говорила, я нахожусь сейчас в Болгарии.... Солнце, море и тепло.... самое настоящее лето!!!! А то в Москве то, говорят, лето закончилось...(((( И вот иногда, в промежутках между пляжем и огородом ( у меня тут помидорки всякие и баклажанчики...))), меня пробивает на творчество... 
Сделала тут себе  табличку на туалет:

У мужа в сарае тут полно всяких старых, фактурных деревяшек... загрунтовала, обработала шкуркой.... ну, и ракушки.... шнур...

Девченки увидели, захотели такой сувенирчик...))) Решила еще что-нибудь попробовать сделать...
Получилось такое вот панно на стенку...






Тут ракушки и камушки покрыла глосси - получился эффект моря...



Хочу поучаствовать с этой работой в задании  по палитре блога ScrapTime



2 комментария:

  1. Оль, ну супер!!!! А у вас что ли свой дом есть в Болгарии?.. я думала ты туда просто в отпуск уехала, а ты там прочно так обосновалась!!))) Даже с мастерской, собственно табличкой на дверь и своим огородом))))))))) КЛАССССС!!

    ОтветитьУдалить
  2. .....)))))))) Спасибо, Оль!!! Да... у нас тут дом.... не совсем на море правда, но тут очень классно!!!! Я тут стала и розы выращивать....))) и никогда не думала, что буду огородом заниматься.... ))))))))))))

    ОтветитьУдалить