вторник, 2 июля 2013 г.

Тимкина работа...))))

Сын у меня Тимофей.... 8 лет уже.... любит мне помогать во всем, все время просит, чтобы дала ему открытки поделать..... очень уж увлекательно это занятие....)))) И тут опять.... я делаю, он тут как тут (ага, лишь бы не читать...))) На самом деле, послезавтра к нам приезжают друзья с детьми на отдых (мы в Болгарии сейчас живем лето), а у дочки друзей вчера был день рождения.... решили сделать открыточку для нее:



  Все материалы он выбирал сам (из того, что у меня тут есть с собой...))).... я помогла ему расположить (и то, штамп он сам решал куда поставить) и приклеила бабочек (боялся испортить)....



Пожалуй, попробуем с ним поучаствовать в задании по скетчу блога Анна"Scrap





4 комментария:

  1. Спасибо, сейчас покажу ему комментарий...)))) порадуется...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Даже не скажешь, что мальчик 8 лет делал.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Маш!!!! Конечно, не без моей помощи.... ))))) Но подбирал все сам.... цвета определил сам.... даже спорил со мной насчет желтых бабочек (я говорила, что не надо их.... теперь вижу, что была неправа...))))

    ОтветитьУдалить