суббота, 3 августа 2013 г.

Морская....

Еще одна у меня сегодня открытуля.... на этот раз для сестренки на День рождения....он у нее завтра уже...  Не получается у нее уже несколько лет выбраться на море.... и так захотелось ей частичку этого самого моря подарить.... что получилась вот такая открытка у меня:



Очень мне понравилась работа Даши... она-то и вдохновила меня на такую открытку... Конечно же ракушки, и камушки, и стеклышко с моря... фон самодельный, на дизайнерской бумаге...





Вот такая получилась....
 А делала я ее по палитре Открытого скрап-клуба
а скетчик взяла у блога Жажда творчества

только перевернула и отразила.... вот...такой перевертыш!!!

5 комментариев:

  1. Оль, она прекрасна!! Запахло солеными брызгами!! И пусть мечта попасть на море у твоей сестры осуществится поскорее благодаря визуализации или как там ее))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка. Все в ней есть: море, солнце и песок! Пусть она приблизит вашу сестру к осуществлению мечты!
    Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасный кусочек моря! пусть у сестры все сложится )) спсибот от ОСК ))

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, чудо...запахло морем...как красиво она расположилась на камешках...загорает?) Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть, ну однозначно сестра теперь выберется на море! Спасибо от Жажды творчества за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить