понедельник, 14 октября 2013 г.

Тег...

Очень уж мне понравилось работать со спреями и пастами (мне просто посылочка со спреиками пришла..... пищу от удовольствия)...... мммм.... вот прям то, что доктор прописал!!!! прям мое-мое-мое...)))
так что вот, результат моих пасто-спреевских экспериментов:
это - тег ...



Фон как-раз спреями делала и пастой немного.... а вот чипборд покрыла сначала текстурной пастой (с песком), потом акрилом....

 Тут, кстати, тег на фоне кокоса индийского сфоткан:


 А делала я все это безобразие вот по этой чудесной палитре от I Love Scrap 

и кстати, покажу вам, где я нашла этот кокос (ну тот, что на фотке...))):
он еще тут лежит себе и не подозревает. что ему предстоит...)))))))))

Добра вам всем.... и хорошего настроения!!!
(это я в Индии, в Храме обезьян на высокой горе....давно правда...)))

3 комментария:

  1. Очень мужской! А я вот боюсь спреев, масок и тд...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, я так и хотела - мужской....))) а вот зряяяя.....Маш, такой это драйв!!!! Затягивает!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой тег классный, Оль!! Прям ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить