понедельник, 28 октября 2013 г.

Я сходила на МК.....))))

Всем привет!!!! Давно любовалась в сети на открыточки Наташи Косцовой.... и так хотела к ней на МК попасть (именно по открыткам), что как только увидела анонс - тут же записалась.... ага... а потом еще неделю держала кулачки, чтоб все получилось и я смогла таки поехать... а то, как обычно бывает, то муж работает (и ребенка не с кем оставить)... то еще что-нибудь непредвиденное.... Правда в этот раз у меня в день Мк было и то и другое (и муж работал, и у меня была давнишняя запись к врачу, которую уже нельзя было ни перенести, ни отменить...)))) НО!!!! Видно я так сильно хотела, что у меня все получилось.... и мужа с сыном "распихала", и к врачу успела, и на МК попала!!!! 
Ну, собственно, и вот:


Тааак мне нрааавитсяяяяя!!!! И пусть нескромно..... но..... мммм....
Не мой стиль (Наташин, конечно...))).... но я так хотела отойти немного от своей коричневой гаммы...)))


Я когда шла, сразу хотела делать открытку в сиреневых тонах.... а как увидела все спреи, которые Наташа принесла..... оооо... как давай там метаться!!!! уж чуть было опять не выбрала коричневый или бирюзовый..... но потом взяла таки  себя в руки.... и не пожалела...
Хотя, девчонки там такую красоту с этими цветами натворили!!!!



Вот... такая красота.... Спасибо тебе, Наташа!!! я получила огромное удовольствие!!!! Узнала кое что новенькое для себя....)))

7 комментариев:

  1. Какая красота! Я вот тоже замечала, что бывают дни, когда успеваешь все на свете.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маш..... да эт точно.... только я чет так нервничала накануне.... полночи не спала.....))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля!!!!
    Я очень-очень рада, что тебе понравилось!!!!
    Открыточка у тебя получилась и правда ..... ммммм ))))
    Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!!!! А как я рада!!!!))))))))) Мне было оооооочень приятно познакомиться с тобой!!!!!

      Удалить
  4. Оля, красота то какая! Я тоже любитель коричневого и прочего невзрачного, все время объясняю себе это своим душевным состоянием.Благодаря твоему восторженному посту поняла, не надо ждать чуда, буду чудить сама! Сделаю завтра же что-нибудь яркое, чтобы жизнь заиграла яркими красками! Спасибо за такую радосную открытку и важное открытие!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Юля!!!! А про коричневый я уже где-то писала (кажется в Стране мастеров: http://stranamasterov.ru/node/576957 ...), даже нашла четкое описание о любителях коричневого..... В меня это просто настолько вживилось....)))) у меня и гардероб одно время был в основном в бежево-коричневых тонах.... и в дизайне квартиры тоже от него никуда не делась...))) (тут правда бежевый и черный... но тоже еще Тот цвет...)...))) Так что иногда нужны яркие пятна...)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я помню тот пост в СМ, после него я и стала задумываться про свою любовь к мрачному.

    ОтветитьУдалить