вторник, 12 ноября 2013 г.

Совместный микс-медиа проект "Альбом Я". 3-й этап

Привет, привет!!!! Я, как всегда, с опозданием..... но делаю...)))) На самом деле, сделала разворот вовремя, но все никак не могла сфотографировать..... то фотика нет, то света, то еще чего-нибудь....))) Итак, третий разворот в СП с Дашей:



Задание этого этапа: сначала сделать фон из бумаги, а потом объединить все в единое целое с помощью масок, штампов, спреев и т.д.....
Показываю странички отдельно:
вот так все начиналось...




 а вот что получилось:


Не скажу, что мне нравится.... надо попробовать использовать скетчи... а то я все как то так....да и с украшением как то у меня туговато получается..... ну да ладно..... пока так....

Вторая страничка:



Как видите, в итоге немного поменяла местами украшалки...)))) из-за того, что высоко приклеила  фото...хотя и делала разметку..... увлеклась....))))

Уже почти готовы странички для четвертого этапа, надеюсь, в этот раз все успею вовремя...))))

4 комментария:

  1. Оля какой красивый разворот! Какие фоны....чудо! Я тут недавно тоже попробовала микс медиа. Его и правда очень трудно фотографировать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Кристина, спасибо большое за комментарий! А то я уже присмотрелась..... как то не очень мне нравится..... вроде и хочу более менее одинаковые странички сделать..... но, с другой стороны - никакого разнообразия....Может, когда соберу все в альбом, по другому взгляну на это дело? Ну а насчет фотографировать - и правда, не просто...))) редко, когда цвета такие же получаются....

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво. Все эти спреи, маски и тд - удивительный эффект создают и неповторимость!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Маш! Что верно, то верно...)))) особенно насчет неповторимости,,,)))) второй раз так точно не повторить...))))

    ОтветитьУдалить