воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Совместный микс-медиа проект "Альбом Я". 4-й этап

Всем привет! Я опять выпала.... на две недели.... опять попала в больничку.... опять по очень печальному поводу....((((((((( Видимо, все-таки не мой это год..... как-то странно все это.... ну да ладно.... сейчас вроде все нормально   (ну, в принципе, со мной то и было все нормально).... надеюсь, что в этот раз я не выпаду из скрапа на пару месяцев, как в прошлый раз.... да вроде не должна.... поэтому продолжаю СП с Дашей, хорошо, что на последний этап она дала 2 недельки - успею все долги доделать.... Ну этот то разворот я успела еще до больнички сделать, только не успела сфоткать и выложить.... так что, показываю:






Задание этого этапа: использование НЕскраповых материалов..... нуууу....эт мы люююбим...))))
Вот тут, например: обрывки из книжки по английскому языку (мой школьный учебник в ход пошел), а еще под фотками подолжки из кусочков обоев (честно натыренных в болгарским строительном магазине...)...

А вот тут под фоткой подложка от коробки и белая калька из коробки для обуви...)))


Ну и скрепки конечно.... 

Вот такой у меня 4-й разворот.... сначала вроде мне не очень понравился.... а сейчас смотрю - вроде ничего.... только вот на правой страничке еще надпись должна быть ( пока в больнице лежала, придумала, что туда хочу написать, но, блин, не записала, и все забыла после наркоза...))) ну может потом вспомню.... Уже готов и 5-й разворот, только отфоткать надо.... ну и доделать все остальное.... думаю, успею к концу проекта...)))))))))))))

4 комментария:

  1. Привет, Оль! )) Ну как же так со здоровьем-то?! (я, правда, сама с больничних не вылезаю: то сама, то доча...)
    Давай вместе бодриться!)) Все будет хорошо!)))
    А разворот чудесный. В твоей цветовой гамме. Все как надо)) И круто, что у тебя "беременная" фотка есть)) Я вот была немного суеверной в тот период и фоток с животом вообще нету...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое,Кать! За поддержку и оценку моих "трудов".... со здоровьем то в целом все нормально.....беременность никак не могу сохранить(((( уже второй раз за год.... и видишь... прям какое совпадение: эту страничку сделала с собой беременной (это я еще с первым была такая красотка.... так мне нравится...)))).... и попала в больницу с замершей беременностью.... ну не злой рок? или просто совпадение.... Ну да ладно.... я на позитиве вроде сейчас.... не отчаиваюсь... А вы там тоже не хворайте!!!!! нечего там делать!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, я даже предположить не могла, что все так... Ты молодец, что держишься!

    ОтветитьУдалить