воскресенье, 29 декабря 2013 г.

С Наступающим, друзья!!!!

Здравствуйте, все! Все! Все!!!! Совсем скоро уже Новый год и я хочу всех вас поздравить! 
И пожелать, чтобы в наступающем году случалось больше хорошего, чем плохого, было больше оптимизма, чем отчаяния, было больше радости, чем грусти и было больше вдохновения, чем ...  не буду об этом...)))) В общем, чтобы новый год принес новые впечатления, новые надежды, новые мечты (вы ведь знаете, что они сбываются...))), чтобы меньше случалось всяких "казусов" (хотя, иногда они тоже нужны, ...для опыта...)))) Ну, и хочу показать вам свою елочку (у Тани в блоге проходит елкопарад, между прочим...)))

Мы не отмечаем Новый год дома (всегда уезжаем к родителям), поэтому ставим искусственную елку.... она мне очень нравится даже - пушистенькая такая....
Правда никак не могла ее нормально сфоткать.... со всех сторон  и так ... и эдак..... вот более менее целиком вошла...)))


 и немного об игрушках: 
вот тут спрятался смешной немецкий заяц...


и этот трамвайчик тоже оттуда, муж привозил...


 в этом году хотели купить новых игрушек.... но нашли только такого прикольного лося (хотя, муж утверждает, что это олень...)..... больше как-то ничего не понравилось...(((

а этот гриб родом из моего детства: взяла у мамы пару своих старых, советских игрушек на память...

А вот и лошадка - символ этого года....


 Этот телефончик мне тоже очень нравится: когда сынишка был маленький (2 годика), он прикладывал его к уху и звонил бабушке:" Алё! Баба! Алё, я плиеду!!!"



Ну, и конечно же - звездаааа!!! 


Вот такая у меня елка.... нет правда пока самоделковых игрушек, очень хочется, но чет в этом году не успела...))) может в следующем?

Еще раз с праздником вас!!!!!

6 комментариев:

  1. Оля, тебя тоже с Новым годом! Какая замечательная елка! У нас тоже много игрушек со своей историей.

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю расматривать игрушки на елочках...
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная елочка! А игрушки какие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюшка!!!! Очень клевая идейка - показать свои елочки!!! Так интересно рассматривать.... я там уже по всем прошлась - такие классные все!!!

      Удалить