четверг, 12 декабря 2013 г.

Ура! У меня тоже Новый год!

Всем привет! Ну, наконец-то и у меня в скрапе случился Новый год.... Вчера вечером меня пробило, и я сделала сразу 4 открытки...)))) Но показывать буду по одной....)))
Итак, первая:
меня до сих пор коротит на бирюзовый цвет, поэтому не могла не сделать Новый год в бирюзе...))))))))


Фон - спреиковый... + штампики (заказала Деду Морозу фен для эмбоссинга, так что скоро буду эмбосить...))) ну, и кружево хлопковое и крашенный бинтик, и снежинка чипик, покрытая глиттером...




Делала по скетчу от Творим вместе, только отразила его зеркально....

4 комментария:

  1. Клевая! Я сама просто тащусь от бирюзового, но красивую бумагу нужного оттенка никак не найду:(

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маш....да..эт точно... поэтому и использую спрей...)))) еще и краску акриловую купила такого классного оттенка!!!! тоже скоро что-нибудь с ней сделаю...))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая волшебная бирюза!!!!Сказочная работа!!!

    ОтветитьУдалить