вторник, 24 декабря 2013 г.

Упаковываемся.....

Всем привет!!!! Ну вот почему так всегда? Сначала сидишь, сидишь, думаешь, что времени еще вагон, а потом  - БАЦ! И до Нового года - неделя....)))) Короче, сижу ночами, пакую.... клею... режу....)))) или наоборот...)))
В общем, вот: напаковала презентиков для учителей:

Очень мне нравится крафт бумага в качестве упаковки!!! А если еще в сочетании с акрилом, штампингом и всякими красивостями, то ващеееее.....))))





Поучаствую с ними в задании "Упаковка новогоднего подарка"
блога AgiArt кафе...

8 комментариев:

  1. Оля, кайфоооовые! Крафт тоже мой фаворит! Они такие стильные мятно-крафтовые стиляги! Восторг Восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, спасибо, Кристина!!!!! Меня вот никак не отпускает мятно-кафтовое сочетание... ну ооочень нравится!!!! ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная упаковочка! Очень праздничная!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота получилась! Вот и у меня так же, вроде заранее посчитала сколько чего надо кому, сделала. А теперь выясняется, что надо еще и еще делать и я опять ничего не успеваю:( А близкие все расширяют и расширяют список:))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Маш! Да... перед праздниками это прям как снежный ком на тебя.... начинаю паниковать....))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!!! Повезло же вашим учителям:)

    ОтветитьУдалить