пятница, 13 декабря 2013 г.

Блокнот "Бирюзовая нежность"

Привет всем!!! Наконец то я созрела для создания блокнота...))) Вернее, созрела то я давно, а вот сделала его только сейчас..... Я уже делала один блокнот, но... у меня уже была готовая заготовка из листов, которую делала моя сестричка...))) На этот раз я полностью весь процесс осваивала сама...)))  Для меня самым трудозатратным было тонирование страничек в кофе...))) покаааааа я приспособилась....))))
Ладно, показываю:
Обложка из хлопка, тонированная спреем и акриловой краской... Декор - хлопковое кружево, вязанный цветок, брадс, деревянная пуговица....



На форзацах кармашки....

Уголки усилены...

 Такая миленькая закладочка... с бусинками..)))

Застежку сделала на резинке.... на моем блокноте именно такая и в использовании очень удобно.... Хотела очень сделать завязки на кружевах, но засомневалась в практичности: каждый раз завязывать-развязывать замучаешься... так и будет в развязанном виде мотыляться...)))

Странички еще и проштампованы...

Вот такой пухлик...


6 комментариев:

  1. Какой он теплый и красивый, да еще и мягонький!
    Кружева похожи на волны океана, с пеной, а сама обложка как океанский берег.

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, чудо как хорош! Какая шикарная палитра...детальки проста Ах Ах Ах! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Очень понравился! а сочетание голубого и коричневого - смотрятся просто сказочно!

    ОтветитьУдалить