вторник, 14 января 2014 г.

Новый год продолжается.....

Всем привет, привет, привет!!!! Вроде как праздники уже закончились, и надо бы уже приступить к сердешным делам...))) или брутально-мужским работам.... Но.... не все друзья еще одарены... поэтому - Новый год продолжается!...

Открытка (опять мой любимый цвет, мой любимый размер)



Бумага из коллекции "Зима" от Scrapberrys.... но, правда после моего участия и не понять этого...)))
Чипборд "Снежинка" покрашена моим любимым цветом + глиттер....
хлопковое кружево, бинтик, веточка с акриловыми капельками.... Такие они классные - прям самое оно для зимних работ!


Фотки, правда бррррр..... темень... но... делала уже вечером, и нужно было дарить в тот же вечер, поэтому - без вариантов....


А тут я хвастаюсь немножко - Дед Мороз подарил мне фен для эмбоссинга - ёёёхххууу!!! Теперь буду эмбосиииить!!!!...)))))



Вот такая открытуля! 

Поучаствую с ней:

в задании №2 "Обязательный элемент "Снежинка", блога Девицы-Мастерицы


И в задании блога "Сундучок идей"
"Снежный ком" - использование хотя бы одного объекта белого цвета... у меня  - это кружево




2 комментария:

  1. Красивая зимняя открытка. Бумагу и правда не узнать, но тем и интереснее. Открытку хочется рассматривать и рассматривать. Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей. И Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Так нежно...
    Спасибо, что творите вместе с блогом Девицы-Мастерицы!

    ОтветитьУдалить