суббота, 22 февраля 2014 г.

Делаем СТИЛЬно.... 2 этап....

Всем,  всем привет!
Продолжаю участвовать в марафонах....
Кстати, моя зеленая открытка попала в ТОП в Мемуарисе!!!!

А сегодня покажу работу для марафона от Скрапоголиков: Делаем СТИЛЬно!
2 этап посвящен стилям винтаж и ретро.... обожаюююю....)))))
У меня блокнот "Записки путешественника"
Сделан с нуля, коптский переплет.... 


Обязательный элемент  - предмет, относящийся к жизни и быту выбранной эпохи.... 
у меня это изображения старых карт и марок, и имитация старинного компаса...

По стилю - скорее всего ретро.... (я так думаю), но хочется назвать винтажным...))) Прокомментируйте пожалуйста....


Внутри странички все состарены, проштампованы и пахнут кофе....

есть кармашки для приятных мелочей...



Формат А6... по мне, так очень удобно носить с собой, особенно в поездке... и кстати, на хлопковой тесьме есть петелька, в которую можно вставить ручку или карандаш...
Завязывается на шебби ленточку... первый раз так сделала... обычно делаю на резинку и пуговицу - мне кажется так удобнее...(но тут просто пуговица никак не вписывалась)))




3 комментария:

  1. Мне тоже хочется назвать винтажным. Все выглядит очень старым, даже где-то ржавым. А Биг Бен родом с конца 19 века, так что он винтажу не помеха. У вас хорошо получается тонировка и состаривание!
    Спасибо за участие в проекте "Делаем СТИЛЬно!"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за Ваш комментарий!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный винтажный блокнот! Благодарим за участие в проектах "Делаем СТИЛЬно!" от Скрапоголиков и "Цветном беспорядке" от Ночных скраперов))

    ОтветитьУдалить