среда, 12 февраля 2014 г.

Этап 3...Желтый!

Всем привет!!!! Задержалась немного я с третьим этапом... и прям вот еле-еле успеваю...)))) Хотя, как всегда открытку начала делать вовремя.... но..... ай, да ладно....
Итак.... этап третий - ЖЕЛТЫЙ в цветочном марафоне от Мемуариса  

Что такое желтый  цвет для меня?
Это Солнце, яркое, яркое Солнце! Много теплого света, это радость и веселье... 
Хотя, с другой стороны,  в одежде и в быту я желтый цвет не очень люблю.... и у меня нет желтых вещей (вот даже ни одной-ни одной!!!)))
Из желтых цветов мне нравятся ПОДСОЛНУХИ!!!!
вот она я какая в Болгарских подсолнухах...)))


Ну... и открытка..... в желтом...)))
Сразу скажу - это, конечно не мой цвет....не смотря на Солнце и подсолнухи...)))) ... мне было очень сложно ее делать.... и она мне так и не "запала"... какая-то незавершенная осталась...)))

Фон - это книжный лист со спреем и текстурной пастой...



Обязательные элементы: цветок и что-то блетящее (у меня это что-то  - глиттер на крыльях бабочки)))

Вот такой у меня ...желтый....))))

6 комментариев:

  1. Красота!!! Оль, как мне фото понравилось! Яркое позитивное! Не всегда пишу , но с большим интересом наблюдаю за твоим буйством красок и цветов! Классно получается!

    ОтветитьУдалить
  2. ААА.... Спасибо, Кристиночка!!! Это я себя "вытаскиваю" из коричневого...)))))) Хочу коллекцию открыток в цветах радуги.... )))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как будто солнышко выглянуло! Просто мега позитивно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто потрясающая и очень даже завершенная) Такой фон суперский, отличное сочетание палитры с книжным листок) Мне очень очень нравится!) Спасибо от ТМ Мемуарис!)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная открытка! Очень сложный и интересный фон, хочется его рассматривать и рассматривать. Композиция замечательная! Спасибо, что творите с нами! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить