суббота, 8 февраля 2014 г.

День рождения... и тортики!!!!

Всем привет!!!! Пост не скраповый....)))...но захотелось поделиться.... 
У сына был день рождение  в понедельник, 3 февраля.... а отмечали в субботу.... 
Но тортики пекла два раза.... Хочу их показать.... Я вообще то, часто пеку... но в основном какие-нибудь слойки, булки, яблочные пироги.... так... чтоб не очень сложно.... Кстати, вот ТУТ я выкладываю свои рецептики, не только выпечка, но и всякие разности и вкусности, что самой нравится...))))
Тортики пеку редко.... в основном на Тимин день рождения.... И, как правило, все время нервничаю по этому поводу: то сухой, то кривой, то еще какой-нибудь не такой, как надо.... А в этот раз ... ну прям сама за себя рада: получилось и внутри и снаружи))))) Ладно, показываю уже...)))
Это первый - пекла на 3 число....)))
Внутри  - торт сникерс... получился суховатый...


Хотя.... снаружи - даже ничего...)))




Это мой именинник...)))

А вот еще один: его пекла на "официальное" празднование...)))


Он мне и снаружи нравится.... и внутри самое ОНо - хорошо пропитался...

Бисвит+сметанно-творожный крем с грецкими орехами....залит шоколадной глазурью (тоже сама варила).... Посыпка - это остались шарики от йогурта даноновского...))) и голубика....


Ну... и несколько фоток с празднования.....







Банда!))))))))))

 Были еще викторины и конкурсы, но никто не сфотографировал... поэтому получился только стол...)))



4 комментария:

  1. Ух ты! Вот эт да! А у меня тож 3 февраля ДР было)) Мои поздравления моему именинному тезке)) Тортики выглядят очень аппетитно!))

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУ!!!!! Крууутооо!!!! Катя, тебя тоже с Днем рождения!!!! Урррряяяяя!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а мне кажется, что тортики и пироги сделанные своими руками не бывают не вкусными:) А на картинки так вообще восхитительно смотрится! Сыночка и маму с прошедшим ДР - чувствуется, что у вас было весело!

    ОтветитьУдалить
  4. Это да.... но ведь хочется , чтоб и как на картинке... таки и по вкусу был мммммм.....)))) Спасибо большое, Маша! Во всяком случае - всем понравилось!!!...))))))))

    ОтветитьУдалить