суббота, 1 марта 2014 г.

мммм....БЕЛАЯ......))

Привет всем!!! Ну что ж.... белый цвет ЦВЕТОЧного марафона от МЕмуариса.....
вот уж не ожидала прям я белый...)))) но... тем и интереснее....
Белый..... цвет невинности.... нежности... чего-то нового.... 
я люблю белый цвет.... и мне нравятся белые цветы... и розы... и каллы.... и ромашки....))))
Но покажу шикарную гортензию в саду у свекрови....

... и ромашки....
они с моей мамой  вообще очень любят цветы и много их выращивают... разных, разных!!!....
а я люблю их фотографировать





  и фоткаться в них......)))))



ну ладно..... а теперь к открытке...
я опять сделала две.... но первая мне показалась не очень подходящей..... поэтому сделала еще вторую... 
ее и покажу:




 Обязательный элемент - цветок....



а тут видно кружево: нижнее - это настоящее  винтажное кружево  начала 20 века (их плела на коклюшках бабушка моих родственников по мужу).... 
  а тут  виден второй обязательный элемент - вырубка....
 правда в процессе творчества я так увлеклась, что осталось видно совсем чуть-чуть.... а в первоначальном варианте было еще и внизу, только теперь она закрыта кружевом...)))
вот такая получилась белая.... ))))

2 комментария:

  1. Очень классная! И белый цвет не смотрится холодным почему-то.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Наверное потому, что с зеленым....

    ОтветитьУдалить