среда, 12 марта 2014 г.

Вот это новость!

Приветики всем, всем!!!! 
 Пару недель назад мне на почту пришло приглашение в ДК одного "еще зарождающегося блога"..... я ответила и стала ждать..... но ответ мне все не приходил... и я как-то подзабыла об этом... ну, думаю, может что-то не срослось там...да мало ли что..... А вчера во френд ленте читаю об открытии нового блога.... хм.... подумала я.... а не туда ли меня приглашали? Залезла в почту.... нашла это письмо... смотрю, а в отправленных нет моего ответа.... т.е. получается - я не ответила на приглашение..... БЛИИИИН! Вот думаю, засада..... ну, думаю, напишу... а вдруг!....  Мне тут же прислали ответ....и оказалось, что совсем еще и не поздно....

Вот так вчера, неожиданно для себя я стала членом ДК нового челлендж-блога "СКРАПОСТИ"!!!! УРА!
Там такие девченки клевенькие!!!! Я правда еще только осваиваюсь... но....
 И по этому поводу разыгрывается чудесная конфетище!!!!
блин... сама бы поучаствовала!!!

А сегодня у нас там новое задание!
правда, так как я все проворонила, то, конечно же не успела сделать работу по этому заданию.... так что пока без меня, но там и без меня работы - мммм.....очень вдохновляющие!!!! 
Вот.... такая новость! и для меня, в первую очередь! )))))))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий