вторник, 25 марта 2014 г.

"Мое лето"....)))

Всем привет!!!! У нас тут такаааяяя погодка - ммммм.... настоящее лето уже!!!! Солнышко птички, теплынь!!!!! Я открыла велосипедный сезон! И настроение прям уже почти летнее!!!!
А в нашем блоге "Скрапости" как раз вышло задание "Лето красное"
Нужно сделать любую работу на тему лета с использованием любых двух из обязательных элементов: фотоаппарат, очки, воздушный шар, птичка, рамочка,  ракушки, песок.... Вот сколько вдохновляющих ассоциаций!!!! Так что присоединяйтесь, и призывайте к себе лето!!!! (а мы, видимо уже призвали: девочки столько красотищи натворили!!!! Обязательно загляните!!!...)))) 

А вот и мой призыв:



Мои любимые обшарпанные досочки...ммм... обожаю их!!!!
Из ОЭ я выбрала птичку и рамочку... рамочка - это деревянный чипик, покрытый кракелюром.... Цветочек этот мною доработанный с помощью спреев и кракелюрчика....

Не спрашивайте, почему у меня лист книги вверх ногами.... )))) Так задумано....

Внутри вот так: штампики...

Сзади все простенько)))




6 комментариев:

  1. Яркое и позитивно! А, что листик перевернут совсем и не видно, только если очень-очень присматриваться.
    У нас тоже жара, но по прогнозу она закончится послезавтра:(

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маш!!! Ты знаешь, у меня с этим как-то проблемы.... с перевернутыми листиками...)))) у меня как-то заметили даже, в такой открытке, где почти все было скрыто, я сама увидела только после того, как меня спросили, почему лист вверх ногами...:))))))))))))))) Блиииинн... так хочется летааааа.....

    ОтветитьУдалить
  3. ну классная же! Летняя летняя! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер открыточка, яркая и сочная)) Лист совершенно нормально смотриться, я даже пока не прочитала, и не задумалась, что что-то не так))

    ОтветитьУдалить