пятница, 28 марта 2014 г.

МК "Декупаж по льну"... или фактурные украшения для ваших работ...

Всем привет! Сегодня в блоге СКРАПОСТИ вышел мой мини-МК по созданию украшений с помощью техники "декупаж".... Итак:
 Хочу сегодня вам показать маленький МК по созданию фактурных украшений для ваших работ с помощью техники декупажа по ткани (хотя, само по себе, это не ново...)))

Нам потребуется:


- кусок льна (лучше, если это будет лен с грубыми волокнами)....
- подходящая для вашего проекта картинка (это может быть либо салфетка, либо декупажная карта)...
- клей ПВА, кисть

1.Итак, подготовим нашу картинку: обрываем ее небрежно по контуру рисунка, отступая пару миллиметров.... так картинка будет выглядеть более естественно....
отрезаем кусок ткани подходящего размера;

2.Теперь, приклеиваем хорошенько нашу картинку на ткань.... Промазывать  лучше  с середины к краям, клея берите побольше, чтобы хорошенько промочить не только картинку, но и саму ткань.... У меня лен грубоватый такой, поэтому и клея понадобилось побольше.... Сушим....

3.Картинка после высыхания станет жесткая.... Поэтому, можно сделать, например, две заготовки с одинаковым принтом, и потом один вырезать по контуру и приклеить на объемный скотч... получается более объемно.... Вот так, например:



4. Можно еще придать большего объема, например, флоковой пудрой, или эмбоссингом, или микробисером.... Это уже на ваше усмотрение и фантазию...))))

вот как у меня получилось с микробисером, который я приклеила на глосси...


Спасибо за внимание, надеюсь, кому-нибудь мой МК окажется полезным....

Комментариев нет:

Отправить комментарий