четверг, 6 марта 2014 г.

Итак..... ФИНАЛ.....))) голубая...

Привет! Итак, финал ЦВЕТОЧного марафона от Мемуариса.....
и цвет ...ЛАЗУРНЫЙ!!!!

сочетание синего, голубого и фиолетового....
по условиям можно сделать три открытки.... что я и сделала...)))
показывать буду отдельными постами....
Начнем с голубой....


Какая то рябенькая получилась...)))


Обязательные элементы: полубусины и ленточка...

А  голубые цветы мне нравятся незабудки.... свою фотку не нашла, поэтому вставляю из интернета:

Открытку делала по скетчу от Киевского скрапклуба



3 комментария:

  1. Оля, аааааааааа!!!! Мой любимый мятно-голубой!!!! Что ж Вы со мною делаете!!!!
    Очень красиво... И нмчего она не рябинькая.... Я бы ее назвала водной или морской! Полубусины мне напомнили пузырьки воздуха, а цветовое решение воду океана...когда не глубоко и все все видно. Здоровска!

    Спасибо за участие в марафоне от тм мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная с жемчужной россыпью! Спасибо, что вдохновились нашим скетчем, Киевский скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
  3. и мне очень по душе эта палитра.. и вся открытка такая свободная и небрежная
    рады вам в нашем задании
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить