пятница, 4 апреля 2014 г.

МК "Пошарпанные досочки"...)))

Всем привет!!!! Сегодня в блоге Скрапости  вышел очередной мой экспресс-МК ....

 Вы уже давно поняли мою любовь к пошарпанным досочкам? Даааа.... я их обожаю..... и обожаю их делать!!! А сегодня хочу показать вам, как я их делаю)))) Хотя ничего сложного в этом нет, но вдруг кому-то пригодится....)))

Итак, нам потребуется:




-переплетный картон толщиной 1-1,5 мм (я беру именно его, потому что он не коробится и досочки получаются прям совсем как настоящие, а еще я использую обрезки...)
-акриловые краски (темная и белая, либо любые другие цвета, подходящие к вашему проекту);
-лак для кракелюра одношаговый ( у меня вот такой, как на фото);
-кисть...

1.Для начала делаем заготовки "досочек", шириной ок.2 см (я для себя выбрала такую ширину, но вы, конечно же, можете выбрать любую....)

2.Красим их темной акриловой краской (например, коричневой), иногда я использую металлизированные цвета, типа серебро или бронза - красивый эффект получается, да и некий шарм такой придает.... Сушим...


3.Покрываем кракелюрным лаком.... Сушим...(я сушу естественным способом, но можно воспользоваться и феном для эмбоссинга, главное - не перегреть!)

4. Теперь сверху белой краской, причем, чем толще слой краски вы нанесете, тем больше будут трещины, и досочки будут более фактурными....При этом, направление трещин будут соответствовать направлению кисти, при нанесении краски....



А вот так смотрится бронзовая подложка (отдает золотишком...:)))

Ну, вот и все... ничего сложного! А такая красотища получается!!!!

Р.С.... чтобы было более натурально, я наждачкой прохожусь по краю - тем самым стачивая острые края и углы... вот как тут, например.... И, кстати, тут у меня доски сначала бирюзовой краской покрашены....



или отрываю кусочки картона в  "изнаночную" сторону - получается эффект поломанных досок.... вот как тут, например...


Спасибо за внимание, буду рада, если кому то пригодится эта информация...))))

А вот несколько моих работ, с применением таких досочек:









5 комментариев:

  1. ААА Я Первая! Оля вот прям именно то что мне сейчас нужно! Как мысли мои прочитала! Спасибище!

    ОтветитьУдалить
  2. .....)))))))) Урааа!!!! Кристина! Я так рада, что тебе пригодится мой МК!!!!!! жду твои творения!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет) Отличный МК!!! такая нужная вещь получилась! Все, некогда болтать, ушла пилить и шлифовать!)))))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось! Досочки, как настоящие! С кракелюром я еще не пробовала деревяшки делать, спасибо!)))

    ОтветитьУдалить