понедельник, 7 апреля 2014 г.

Цветочный стимпанк...))))

И снова я....)))
После нежнятинки покажу теперь вам немножко брутального стимпанка...)))
Опять же, в нашем блоге СКРАПОСТИ сегодня вышло еще задание и по скетчу....
Девченки устроили просто цветочную феерию - загляните - полюбуйтесь!
А у меня вот такой  цветочный стимпанк получился:



Фон, конечно же, с нуля.... но дажа сама боюсь рассказывать, как я его делала...))))
Кирпичные половинки - это текстурная паста через трафарет "кирпичная стена", покрашена двумя оттенками металлизированного акрила, + спреи, + штампинг-эмбоссинг, + акриловый кракелюр....








АААА!!!! А вот и сам скетч:


А я хочу со своим стимпанком поучаствовать в заданиях:
"СТИМПАНК" от блога СКРАПИНФО 


и "МАСКИ И ТРАФАРЕТЫ" от блога "Модное хобби"



11 комментариев:

  1. Ой, как красиво и стильно получилось!!! Давненько я не любовалась твоими работами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!!!!! И правда, давненько тебя не было!

      Удалить
  2. Бесподобно! Стильно, ярко и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, великолепная работа! Фончик шикарный! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень интересный стим! Сочетание цветов очень красивое!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Стильно! Фон просто шикарный! Ты талантище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, на смущай меня...))))) Спасибо большущее!!!

      Удалить
  6. Оля добрый день, к сожалению не нашла вашу почту, как с вами можно связаться?? моя почта - pepsi_@list.ru

    ОтветитьУдалить