понедельник, 28 апреля 2014 г.

Моя биология....))))

Всем привет!!!!! Очень рада всех видеть, очень рада, что на улице тепло и распускаются листочки, цветут деревья, поют птички - мое самое любимое время года!!!!!
В субботу были на природе, выезжали на озеро.... зелени еще очень мало, но она уже проклевывается!!! 
Вот такие цветочки повсюду: такие нежные и маленькие!!!!!  


только не знаю, как называются..... не смотря на свое биологическое прошлое...)))
И кстати, о биологии....
Подходит к концу месяц моего дизайнерства в Мемуарисе.... 
И сегодня там вышло новое задание в рамках проекта "Школа" - "Урок №5 - Биология"

А вот и моя биология:


В своей работе вам необходимо использовать 3 обязательных элемента из перечисленных ниже:
- деревья, кусты, мох
- листья, почки, ягоды
- цветы
- животные, их следы
- насекомые
- птицы, перья
- рыбы, водоросли
- грибы

- окаменелости

- скелеты
 У меня это: листья, цветок и насекомые....



 Использовала листик Scrapberrys из коллекции "Ветер странствий"



 Ну, и внутри мой любимый укропчик...)))


Мне кажется, очень подойдет для учителя биологии...))


Делала по витаминной палитре блога Хомячок



1 комментарий:

  1. Я думаю, что урок -Биология вы освоили на отлично! Спасибо за участие в конкурсе от блога Хомячок.бай.

    ОтветитьУдалить