среда, 21 мая 2014 г.

Чудеса случаются!!!!

Привет, привет всем, всем!!!! Я тут немножко пропала..... печальные события в семье, да еще и глаз воспалился.... не могла особо ничего делать.... но.... я как всегда - с надеждами на лучшее!!!! Потому что: чудеса случаются!!!! Не смотря ни на что!!! Особенно, если вы влюблены!!!!
В нашем уютном бложике Скрапости новое задание: 
ГЕОМЕТРИЯ ЛЮБВИ!
Это задание - рецепт.... нужно использовать минимум 2 обязательных элемента из списка...
А вот и моя открытка:




Мои ОЭ: ромбы на фоновой бумаге, сердце, капли...

Открытка сделана из бумажки Scrapberrys, кстати, у них вышли наборчики бумаги 10*15... блин, мне тааак нравятсяяяя!!!



Скетчик взяла в блоге I LOVE SCRAP


А палитру в блоге Мемуарис:



3 комментария:

  1. Чудесная открыточка!
    Мне вообще бумага формата 15х15 нравится больше всего, у нее принт меньше. Ну и тк я в основном мелочевку делаю, то и обрезков не остается.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,
    Машуль! Полностью с тобой согласна.... Я сначала покупала бумагу 30*30... Но теперь тоже перешла на этот формат.... Больше нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная открытка! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить