вторник, 10 июня 2014 г.

Вам письмо...или моя ностальгия...)))

Привет, привет!!! 
У нас в блоге стартовало интересное вдохновляющее задание "Вам письмо"...
Как нельзя кстати..... Когда-то я ждала своего будущего мужа из армии... 2 года...))) И хоть служил он не очень далеко.... виделись мы довольно редко... и нашим спасением были...письма.... мы писали друг другу почти каждый день...))) И у меня, и у него сохранились все письма... и лежали они у меня где-то по пакетам у родителей... Не так давно я их забрала себе... и, увидев в книге Ольги Знаменской МК по созданию коробки для писем - решила тоже себе такую сделать...
Правда я сделала немного по своему: изменила конструкцию: крышку сделала основательную... 



 Обязятельные элементы: бечевка, конверт, почтовые штампы...
Размер коробки: 25*18*13 см


Картон обтянула хлопковой тканью, проштамповала, сделала декупаж по ткани...
.

Декор постаралась сделать плоский, чтоб удобно было хранить...


 Пока складывала письма в коробку... конечно же начала их рассматривать....
 самое интересное, что нет ни одного обычного письма...))) все письма сопровождаются рисунками.... но встречаются и очень интересные экземпляры (я уж и подзабыла.... 18 лет прошло, все-таки...)))

Покажу вам самые необычные, что ли:

тут использованы вырезки из разных журналов, вставленные в контекст письма...))) 

очень много писем (да почти все) с подобными рисунками...)))

ой... а про это я сосем забыла: все письмо разрезано на полосочки, каждая пронумерована...))) капец...))) и как я его читала???
 А тут прям настоящий комикс... сам рисовал...)))

 это с сердечковым довесочком.... пришитым на ниточку...)), а на нем продолжение письма...)))
 а вот это помню как доставала: сначала маленький листик, а следом целая гирлянда сердечек на ниточках...)))) и на каждом написано.... 

вот так это выглядит:

 ну и вот такая валентинка.... с обратной стороны само письмо...

И почти все конверты в таком духе...)))
вот ... рассказала.... показала... сама вспомнила.... прияяятноооо...))) Сейчас такие письма не пишут... я думаю...)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий