понедельник, 30 июня 2014 г.

Там, где тепло..... там, где море...

Всем, всем большой привет!!!!
А я сегодня с новым заданием!!! В нашем блоге СКРАПОСТИ задание по скетчу:

А так как я сейчас нахожусь на море... то и открытка у меня сотворилась морская... со свежесобранными ракушками!!!





Использовала бумагу Scrapberrys из коллекции "Там, где море".... прям очень нравится!
Ракушки, рафию, полужемчуг, бинтик крашеный, кружевко......

Принтера у меня тут нет, и штампика подходящего для надписи не нашлось, поэтому...от руки...)))

и сам скетчик:



Присоединяйтесь к нам!!! Загляните в БЛОГ - девченки красоту натворили!!!

Поучаствую с открыточкой в задании блога КСМ
Что для меня море?.... Море - это ощущение свободы..... это отдых...это романтика.... Я обожаю море.... очень люблю просто сидеть и смотреть вдаль.... Для меня море - это скорее  созерцание.... Я плохо плаваю, и не могу долго находится в воде.... но могу бесконечно долго смотреть на него.... дышать им.... ощущать соль на коже.... 

И еще в Мемуарисе.... палитра у них клевая.... прям морская, морская!!!



Кстати, а море сегодня...вот:

мы чет не решились с Тимоном купаться....)))

5 комментариев:

  1. Оля, настоящая морская открыточка! Да, хорошо на море!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!! только вот за этот месяц удалось покупаться всего несколько раз...((((( лета нет не только в Москве...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открытка, прям как со дна моря ) И даже стеклышко) Супер! Спасибо от блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Как классно ракушечки на песке))) Спасибо за участие в тематическом задании блога Кафе Скрапо Мама)))))

    ОтветитьУдалить