вторник, 8 июля 2014 г.

РомантИк....

Привет!
И снова приглашаю Вас на наше новое задание в блоге СКРАПОСТИ!!!
В рубрике "Ностальгия" от Катюшки новая тема: "Велосипедная прогулка"
Это моя тема!!!! Я обожаю велосипед! По своим Химкам рассекаю исключительно на велике!!!
В магазин, в школу за ребенком, на работу, в поликлинику.... 
короче, везде, куда можно поехать на велике - я еду на велике!
Начиная с конца марта - начала апреля (в зависимости от погогоды) и ммм... ну, до конца октября....а то и до декабря...)))
Но открытку я сделала в противоположность своим ассоциациям: очень романтическую....))) 
В реале же, для меня велосипед - это скорее гранж....
но вот тут чет потянуло меня на нежность...)))



На этой фотографии цветочки получились ооочень яркими.... на самом деле они не такие ядовито-желтые...)))
 Использовала бумагу Scrapberrys из коллекции "Розы"

ОЭ: велосипед (деревянный, от Scrapberrys), цветочки....


Делала по палитре Studioscrapbooking

Присоединяйтесь к нашему заданию!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий