вторник, 2 сентября 2014 г.

Наступила осень....

Всем привет: девочки, мальчики....))))
Дааа.... наступила осень... так и хочется продолжить: мать её...))))))))
шучу, конечно...))) Но, учитывая, как я ее не люблю... я бы так и написала...
Я вчера вернулась из Болгарии... и сразу заболела.... вот прям с самолета сошла... и заболела... ну капец! 
А еще у нас тут, в Москве дождь...бррр... и холод...бррр... 
Ну да ладно, жаловаться... 
Я по делу: у нас в блоге СКРАПОСТИ новое задание-рецепт:
"Листья + птица + кляксы" - клааасссноооеее!!!
Скорее загляните: очень красивые работы девченки натворили!!!
У меня сложились сразу две открыточки....
и не смотря на то, что они осенние, получились они такими теплыми... (эт наверное потому, что делала я их еще в Болгарии)



Покажу по отдельности:

 сначала сделала эту:

Вырезала из крафт-бумаги и книжного листа кленовые листья, затонировала их...
птичек отштамповала, тоже вырезала, посадила на объемный скотч...
Собрала букетик из перьев, шпагата и рафии... перевязала шебби-ленточками...


Внутри простенько...


Но вдруг поняла, что это не совсем то, что я хотела...)))
и появилась вторая открытка...


Тут тоже самоделковые листья, вырезанные из текстурного картона трех цветов, 
те же птички, улетающие на юг... и обрывок книжного листа с кляксами... Чипик 
из украшалок от SB...




Со второй открыточкой поучаствую в задании блога ВАНИЛЬНЫЕ МЕЧТЫ 

"Открытка месяца СЕНТЯБРЬ"


У меня сентябрь теплый... с первыми опавшими листьями... и улетающими на юг птицами... и он именно такой: бежево-коричневый...теплый и солнечный...

6 комментариев:

  1. Какие теплые, уютные открыточки!
    Ванильное спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Очень душевные открытки! С такими можно и порадоваться осени))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! очень приятно получить такой комментарий от мужчины!!!! Да, только открытками и спасаюсь от осенней хандры...)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово... Интересная работа... Да и первая тоже очень клевая!
    Спасибо от блога "Ванильные мечты")

    ОтветитьУдалить