понедельник, 15 сентября 2014 г.

Брутальному мужчине.... или женщине...)))

Привет!
Чет после нежнятины меня потянуло на брутальность...))) гранж....
В нашем блоге СКРАПОСТИ стартовало новое задание по скетчу... 
ну и я, как обычно, с открыткой:



Основа  - плотный крафт (накупила себе в Болгарии заготовок для открыток, пищу от них!!!)
Подложки - книжный лист и крафт бумага, штампинг с эмбоссингом...))) (а звучит как ругательство...))))))))
Чипборд готовенький и самоделковый, плюс ТимХольцевские бабочка и буквы ...
открытка своими руками, скрапбукинг, мужчине
брутальному мужчине...
 Буквы, кстати, посадила на картон - получилось очень даже классно!

Сзади вот так.... как обычно у меня (давно пора именной штампик себе заказать)))

И внутри немножко штампиков...и место для пожеланий...
 вот такая у меня сложилась открытка... 
А вот и сам скечт:


Присоединяйтесь!

А я, пожалуй, поучаствую со своей открыткой в задании блога Paper Fan "Круговерть"


И в задании "Штампуем!" от блога Scrapmagia, потому как у меня сплошные штампы!!!,...))))



2 комментария:

  1. Классная открытка! Спасибо от ЧБ "Скрапмагия".

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно, только вы неправильно ссылку добавили в PF, благодарим за участие в нашем задании от Paper Fun)

    ОтветитьУдалить