среда, 29 октября 2014 г.

Париж....Париж....

Всем привет!!!!
Всем рада!!! 
И очень рада солнечной осени!!!
А я сегодня с новой работой.... мой любимый винтажжжжж.... 
А вдохновилась я заданием-вдохновением "Винтаж" блога Скрап Галерея...


Основа крафтовая (ммм.... очень нравится мне!!!)
Бумага Attic Treasures от Melissa (что-то я про нее забыла совсем.... купила давно... и не использовала...)))


Лиловая гардения, и коричневые лилии.... интересное, мне показалось, сочетание...
Шебби ленточка, сизаль, хлопковое кружево и полужемчуг...

  И много брызг (кажется, я даже переборщила немного... но  так уж брызнулось...)))


И внутри башенка...

В коробочке...

Итак, участвую в задании Вдохновение от Скрап Галереи


6 комментариев:

  1. Очень стильная! А кляксы - просто прекрасны.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты, восторг! Какая красивая! И прям такая винтажно-винтажная... Класс! И коробочка - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень красивая работа!
    Спасибо от Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Ольга!
    Чудесный комплект!! Очень гармоничен)
    Спасибо от блога Скрап Галерея за участие в задании! Здоровья и творческих побед!

    ОтветитьУдалить