вторник, 7 октября 2014 г.

Свадебная.... забытая....никому не показанная...(((

Ух ты!!!
 Я ж совсем забыла опубликовать работу по ПД в Творим вместе!!!!
уже кажется и прием работ по этому заданию закончился... вот...ну надо же!!!!эээх
ну да ладно!
показываю:
свадьба, открытка, скрапбукинг


 Просто я делала ее еще в Болгарии!!! (ого!)...для своей сестренки на роспись....
но так как на росписи я не присутсствовала, решили подарить ее вместе с альбомом, который буду делать с фотками с фотосессии, которую мы им подарили...бррр.... вот сколько всего....
но, тк альбом еще я не сделала... то и открытка еще не подарена...
может поэтому я ее так и не опубликовала....
как все сложно...)))

свадьба скрапбукинг

в основе - плотный крафт... очень мне понравились крафтовые заготовочки, купленные в Варне....берегу их...)))

свадебная открытка скарпбукинг
 цветочки, примовские чипики, пуговк деревянные....кружевное сердечко (кстати, вязаное на коклюшках еще в начале прошлого века прабабушкой мужа сестры моего мужа...о как!!!...)))))))))
открытка свадебная

скрапбукинг

вот такая открытулина оказалась забыта мною и никому не показанная...))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий