среда, 5 ноября 2014 г.

Сгодится всё!!!! 2 этап!

Всем привет!
А вы уже видели проект Юлии Родионовой в Мемуарисе?
Прикольно....)))
А самое прикольное, что я победила в первом этапе...)))
вот с этой открыткой....
путем народного голосования.... и что бы там кто не говорил в комментариях, я голосовала честно.... и совесть моя чиста.... ))))
И... большое спасибо всем, кто голосовал за мою работу!!!!

Сегодня последний день второго этапа.... и я прям вот еле успела с этими праздниками...)))) 
Но победа меня приободрила и поторопила...)))
Условие второго этапа - тканевый фон! Ну и, конечно же  - никакой Новогодней скрап-бумаги!!!
Смотрим:


Для фона я использовала натуральный лен (мой любимый!!!)
кусочки белого флизелина, голубой фатин + нанесла через трафарет горошков (прям как снежки...))))) и немного поспреила...о как!!!

 тут есть и бинтик....

 и сизаль....

 нежно голубые лилии.... 

очень мне нравятся.... и хоть они не совсем новогодние.... но в том то и смысл!!!!

и шебби ленты!!!  Ну куда без них то???? 

уже 2015 год!!!! Обалдеть!!!! в шоке!
а циферки снежком припорошило....)))

Итак, участвую во втором этапе Юлиного проекта!



16 комментариев:

  1. Очень-очень красиво! Совсем без новогодних материалов, а это праздник в открытке очень чувствуется:) очень празднично выглядит, по-зимнему снежно и нежно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!!! Приятно, что получилось передать то, что хотелось без новогодних материалов.....))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая красивая! Поздравляю с победой! Все заслуженно!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,поздравляю с победой!Прекрасные зимние открытки!

    ОтветитьУдалить
  5. Праздничная, новогодняя, морозная! Я даже про себя назвала это "новогоднее европейское бохо"))
    Оля, а цифры "15" из чего выполнены? Заранее благодарю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое!!!!! Цифры - это чипборд от Scrapberrys, вот такой:http://yarkoehobby.ru/upload/unicat/goods/2022613.jpg покрыла его кракелюрной белой краской и посыпала глиттером....

      Удалить
  6. Оля, поздравляю с совершенно заслуженной победой!
    здесь тоже красивая палитра, нежная и выразительная - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, очень красивая открытка!!!!

    ОтветитьУдалить