понедельник, 24 ноября 2014 г.

Сгодится всё! 5 этап...дубль 1...))))

Всем привет, приветище!!!!
Время летит, бежит стремительно!!!!Уже конец ноября.... ааа...
до Нового года осталось 5 недель...
На этом этапе - главное условие - использование текстового фона...
Я ооочень люблю книжный текстовый фон.... 
подружка мне отдала толстенную книжку на растерзание... на английском языке!!!
ммм.... тащусь так, что в этот раз сделала аж две открытки!!!
причем такие разные!!!!!
 Сейчас покажу одну, а чуть позднее - другую...)))

скрапбукинг


Да...мой любимый эко....)))
Насушила я наконец-то себе апельсинов-лимонов!!!!
мммм... пахнут вкусно!!!
палочки корицы...бадьян....хлопковое кружево...крафт....
скрапбукинг
 обратная сторона - сплошной текстик...))
открытки скрапбукинг

скрапбукинг открытки

внутри елки и снежинки...
скрапбукинг

Вот такая: теплая, аромантая.... Новогодняя...))) 
прям глинтвейна захотелось...)))

скрапбукинг

скрапбукинг

скрапбукинг

Баннер проекта...

Если вам понравилась моя работа, за нее можно проголосовать на страничке этого этапа...)))

Хочу еще поучаствовать с этой открыткой в задании блога Скрап-Галерея






6 комментариев:

  1. Оля, какой веселый Дедушка Мороз! Так и излучает позитив и хорошее настроение!
    Понравилась ваша идея с текстом на задней стороне открыточки)
    Спасибо за участие в задании от Скрап Галереи;)

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная открыточка! спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вкусная открытка! Класс! И дедушка Мороз такой хитренький, прямо на моего деда похож)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой позитивный Дед Мороз! И открытка очень уютная! Спасибо за участие в задании от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить