пятница, 14 ноября 2014 г.

Немного вдохновения по Новогодней упаковочке....

Всем привет!
Я сегодня снова Снегурочка!
И представляю в блоге Скрапости подборку вдохновения по Новогодним упаковочкам из моего любимого крафта в рамках нашего Новогоднего проекта "Подарки от Снегурочек"

Совсем скоро Рождество и Новый год!!!
А вы уже готовите подарки, подарочки, презентики?
А упаковывать собираетесь?
Кто ж не любит красиво упакованные подарки!

Я обожаю сама упаковывать подарки!!!!

Я, например, очень люблю крафт-бумагу!!!
 И мне очень нравятся подарки, упакованные в крафт!
 Мне кажется это: красиво, стильно, и…..  бюджетно….
Решила собрать для вас подборку красивых идей по упаковке подарков в крафт-бумагу….
Начнем с того, что подарки можно просто обернуть обычной крафт-бумагой и перевязать красивой веревкой/бечевкой/ниткой…














Можно использовать для украшения различные природные материалы:




















А еще можно воспользоваться штампами, маркерами или красками и украсить нашу бумагу:


















Или воспользоваться для украшения цветным скотчем:




















Ну, и напоследок….  
Очень нежно: сочетание белых салфеток и кружева с крафтом… мммм….






























А еще можно заглянуть ко мне на Pinterest.... 
там тоже много всего вкусного...)))
Ну, и присоединяйтесь к нашему марафону!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий