среда, 10 декабря 2014 г.

Сгодится все...7 этап...

Привет всем!!!
Вот бывает так: надо сделать какую-то работу... а ты тупишь, тянешь до последнего момента.... ничего не придумывается.... 
А потом вдруг садишься и за полчаса-час делаешь то, над чем так мучительно думал последние несколько дней...))))
Вот так у меня и с этой открыткой...)))) 
Добавляюсь в последний момент))))
и в главной роли: пленка/пластик...



У меня опять крафт.... 
прям какой-то крафтовый Новый год получается...)))


И кстати, на пленке я сделала рисунок текстурной пастой с помощью трафарета, который выиграла в первом этапе...)))
Под пленкой кусочек крафт бумаги, побрызганный белой акриловой краской....
штамп "С новым годом" тоже под пленкой...




Вот тут как раз хорошо видно пленку...

Внутри тоже декор с помощью этого трафаретика...

 и сзади...


Ну, и еще парочка ракурсов....)))




По скетчу блога ПРОСТЫЕ РАДОСТИ


у меня снег с помощью брызг и мазков акриловой краской


13 комментариев:

  1. Мне нравится! беспроигрышное сочетание крафта и белого, да плюс еще пластик... Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивущая!!!! обожаю крафт и снег

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Я тоже ооочень люблю.... уже пару лет не отпускает...))))

      Удалить
  3. Такая гармоничная, снежная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какая открытка классная!!! А это у тебя маска такая под вязку?
    Ааааааа, прям под стать новому прикиду блога ;)!!! Шикарное цветовое решение!!! И я кажись знаю, кто дизайнер блога ;)!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Машуля!!!!! Да...это трафаретик от КэтринКрафт.... я его в первом этапе Юлиного проекта выиграла.... кстати, очень классный! Мне понравился....И да... ты знаешь, кто дизайнер блога...;)))))

    ОтветитьУдалить
  6. будто окошко, заиндевевшее! и так удачно трафарет пришелся - красиво все получилось с ним и штампингом!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть! Спасибо, что творите вместе с ТК Простые Радости!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно и трогательно! Спасибо за участие в нашем задании! ТК Простые радости.

    ОтветитьУдалить