вторник, 2 декабря 2014 г.

Снежинок хоровод....

И снова я!!! Привет всем!
На этот раз бегу показать открытку по 6 этапу  Юлиного проекта 
Я уж до конца решила идти...)))
ОЭ этого этапа - калька!!!!

скрапбукинг

И конечно же: если калька, то сразу хочется сделать шейкер!!!...:)))

открытки ручной работы

у меня калька пристрочена по всему периметру, а под ней снежинки, глиттер и конфетти бирюзового цвета... никак ни могла так сфотографировать, чтоб все было видно....
открытки скрапбукинг

из украшений: деревянная снежинка, вся такая в глиттере, самодельный чипик-часики, веточки дырокольные и веточка с ягодками... хлопковое кружево и воздушная сеточка....
скрапбукинг открытки

и акриловые граненные камушки от Scrapberrys.... так мне они понравились - очень подходят для Новогодних работ - такие прям нарядные!!!!
скрапбукинг новый год

если снаружи снежинок хоровод, то а внутри самая настоящая вьюга...))
скрапбукинг открытки новогодние

 и еще пару ракурсов: 


новый год


и в коробочке:

скрапбукинг новый год

Люблю делать для своих открыток коробочки с окошком....

открытки своими руками



20 комментариев:

  1. Какая красотень!))) Эх, как красиво, когда шейкер прострочен по краям!.. Как же сделать его без строчки? (до шитья руки из задницы и машинки нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Олечка!!!!! Да, строчка вообще особый вид придает открыткам!!!! очень мне нравится!!! А без строчки может быть приклеить, или прошить руками?....)))

      Удалить
  2. ЗдОрово! Нежный мороз, снег...белый)) Красота! Вот бы так на самом деле! (у нас всё солью с песком посыпали-такая грязь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кирилл! А у нас тут в Москве как раз снежком припорошило... прям в тему!!!!...)))) А у вас это где?

      Удалить
    2. Только я Маша))Рада познакомиться)) У нас- это тоже в Москве)) Вот такое разное восприятие мира :-)) И ещё- приглашаю к себе на конфетку: http://marysiascrap.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

      Удалить
    3. ..)))) Прикольная Маша-Кирилл...))) И я рада...))) Спасибо за приглашение....

      Удалить
  3. да, фотографировать через кальку сложно, я тоже так долго ковырялась. все равно прелести всей не увидишь с фотографии.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же красотища! Просто зимняя сказка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. красота заснеженная! а еще и шуршащая - мммм! зимний волшебный лес!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень снежно получилось! И палитра чудесная!Красота!

    ОтветитьУдалить