воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Мой новый блокнотик.... не совсем мой...)))

Всем привет!
Решила я тут сходить на МК по блокнотику...)))
Не смотря на то, что сама сделала немало блокнотов, захотелось посмотретьь, как это делают другие мастерицы... как все успевают за время мастер-класса, научиться плести каптал....
ну..и..вообще, новые знакомства и общение...))
Мк был в Мемуарисе, проводила Марина Поткина - прекрасная девочка, мастерица, фея ажурных вязанных салфеток...)))
 А вот и мой новенький блокнотик:


такой ... уютный.... аккуратный.... ммм... нравится!!!

Салфеточка вязанная
Маришка принесла и раздала нам уже готовые, но можно было и связать там самим...
я, например, почти довязала свою...)))

фишечка тоже ручной работы...


 внутри кармашки...
 состаренные тонированные листики...


 брадсики...

Спасибо за прекрасный МК, Маришка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий