понедельник, 9 февраля 2015 г.

Скоро веснааааа!!!!!

Всем привет!!!
Скоро весна.... ну и что, что еще почти 2 месяца зимы.... все-равно весна...)))
А я к вам с весенними открытками....
да и в нашем блоге классное весеннее задание "Пробуждение"
А меня очень вдохновила бумага Scrapberrys коллекция "Мелодия души"....мммм.... классная!!!
хоть и не новая...))
Я аж две открытки за раз сделала!!!

Теперь по одной показываю....
первая:
я в последнее время увлеклась вырезалочками.... 
то ли от нехватки цветов в моих закромах...
то ли просто нравится...)))


тут у меня вырезанные цветы, бабочки... брызги моими любимыми Lindis Stamp, несколько слоев бумажек, строчка, стразы, чипик заэмбоссированный...))) и штамп...

цветочки на объемном скотче...

И вторая.... с птичком...)))


тоже вырезалочки тут... и стразики... и объемчик...

 такие винтажненькие получились.... впрочем, как я и люблю...)) 


и да.... обязательный элемент - цветы!!!!
готовимся к весне!!!!

А я поучаствую с ними еще в заданиях:

"Ждем весну", оэ - зеленые листочки

Со второй открыткой в задании блога Scrap Kit Club
Spring

ОЭ - птичка и цветы

ну, и, конечно же? в задании блога Scrapberrys 
"Любая работа из бумаги Скрапберрис"





5 комментариев:

  1. Оля! Очень красивые открыточки! Как интересно...очень объемно и многослойно,а все только из бумаги без добавления цветов...Кстати автор этой бумаги живет у нас в Тольятти))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Кристина!!!! Дааа....чет я подсела на бумажки...)))) Круто!!!! очень клевая бумага, мне ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные открытки! Вроде все элементы плоские и в то же время все объемно! Спасибо за участие в задании от АТ!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, как же нежно!!! Спасибо от Scrap Kit Club.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные открыточки! Спасибо от блога "АТМОСФЕРА творчества!"

    ОтветитьУдалить