среда, 4 февраля 2015 г.

Дела сердешные....))))

Всем привет, приветище!!!!!
А я сегодня с любовью...))))
Покажу вам Валентинку, которую делала по заданию нашего блога Скрапости
А обязательноый элемент: красный цвет!!!!
ну, и...любоff....

Вот такая... микс-медийная.... 
и немного гранжевая...как мне кажется...)))



внутри штампинг и кляксинг..)))

фон делала через трафарет "Кирпичная стена" текстурной пастой, потом красила акриловыми красками разных оттенков, черным спреем.... чипбод покрывала и краской и эмбоссингом.... 
по углам примостился микробисер.... 
только он на фотке как-то по цвету выбивается....
в реале он более органично смотрится...

место для любовных посланий...

сзади тоже кирпич....

а ключик в свободном полете....


и кстати, строки из стихов 
...
Ты, любовь по жизни... моя,
Я, любовь по жизни...твоя.
Душу я свою, тебе открыла,
Ключ от сердца своего, подарила.

Ты, любовь по жизни...моя,
Без тебя, не прожить мне и дня.
Я хочу, лишь твоею быть,
Только ты, можешь так любить.

Я скучаю, если рядом нет тебя.
Не хватает, твоего мне тепла,
Наши судьбы, так переплелись,
Я – твоя, а ты – моя жизнь.

Ты люби меня, нежно люби...
Ключ от сердца моего береги.
Ведь любовь, нам награда с тобой,
Ключ, от сердца моего, только... твой!







А  скетч использовала
от   блога Простые радости



1 комментарий:

  1. Ольга, очень стильная, динамичная открытка, с характером! Спасибо, что выбрали нашу палитру, но мне в открытке видны зеленые оттенки, которых в ней нет. Возможно, это цветопередача монитора. С уважением, Наше Хобби

    ОтветитьУдалить